Автор отзыва поделилась историей, как Альфа-Банк безосновательно заблокировал ее платежную карточку и отправил по новую в другую область.
Женщина пользовалась кредитной карточкой «Максимум» с 2017 года. Банк постепенно увеличивал кредитный лимит.
«Когда сумма кредита стала весомой, захотела погасить его полностью и прекратить пользоваться картой. Кроме того, отделения банка в моем городе нет. Ближайшее отделение в областном центре, до которого ехать 100 км», — рассказывает svetaelis.
По ее словам, предложение взять кредит от Альфа-Банка получила по телефону. Начало сотрудничества вдохновило: представитель банка привез кредитную карту из Винницы просто на автовокзал ее родного города. Женщина пополняла кредитку через терминал Приватбанка, каждый раз оплачивая комиссию.
Клиентка Альфа-Банка обратилась на горячую линию за советом, как погасить кредит без лишних затрат и не ехать за 100 км до Винницы. Вместо этого ей рассказали про очередное уникальное предложение «выгодного» кредита.
Читайте также: Народный рейтинг банков в октябре: Альфа-Банк потеснил Ощад
Женщина не нашла ответа на вопрос, что беспокоил. В придачу через десять минут получила сообщение: кредитная карточка заблокирована. Авторка отзыва снова позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, в чем причина.
Оператор долго выяснял, что случилось. Потом спросил кодовое слово и город, где выпускала кредитку. Женщина рассказала историю, как оформила кредит в телефонном режиме без кодового слова и забрала карточку на автовокзале.
«Оператор сказала, что информация неправильная, потому что у нее зафиксирован другой город. Мне сообщили, что карта заблокирована по причине ее потери. Будто я сама просила ее заблокировать. И теперь карту можно только перевыпустить», — пишет svetaelis.
Клиентка согласилась. За несколько дней ей пришло сообщение, что карта ждет. Но даже не в Виннице, а в Полтавской области — в городе Кременчуг. Авторка отзыва утверждает, что все было сделано только для того, чтобы затянуть время погашения кредита.
В то же время клиентка под ником svetaelis подтвердила, что банк решил ее проблему после публикации жалобы на сайте «Минфин».
Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца«
- Зарегистрироваться на сайте «Минфин».
- Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.
Больше о правилах конкурса на лучший отзыв месяца читайте здесь.