Об этом в интервью «Минфину» рассказал предправления Укрсоцбанка и член правления Альфа-Банка Иван Свитек.
Недавно Альфа-Банк представил чат-ботов в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger. Пока клиентам доступны только базовые функции Аллы — бота, который уже долгое время принимает входящие звонки в контакт-центре банка.
«Алла постоянно развивается. Например, в прошлом году Алла научилась во время звонка видеть неуспешные операции клиента по карте и сразу предлагать помощь.», — рассказал Иван Свитек.
Вскоре чат-боты в мессенджерах научатся проводить переводы с карты на карту, а также предоставлять другие услуги.
По словам Ивана Свитека, Алла обрабатывает 99% звонков в контакт-центр. Из них 36% — она закрывает сама.
«Показатели распознавания речи очень высокие – больше 94%. Когда в апреле Алла начала общение в мессенджерах, то порядка 75% обращений закрыла самостоятельно» — утверждает Иван Свитек.
Полное интервью читайте тут.