► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Сколько потратили средств
По данным Adobe Analytics, отслеживающей 1 триллион посещений покупателями интернет-магазинов, в крупнейший торговый день года покупатели в США потратили рекордные 11,8 млрд долларов, что на 9,1% больше, чем в 2024 году.
Сезон праздничных покупок наступает на фоне сокращения бюджетов, приближающейся безработицы к четырехлетнему максимуму, падения потребительского доверия в США до семимесячного минимума и цен, которые заставляют покупателей следить за каждым долларом.
Спрос на онлайн-покупки вырос, поскольку потребители проявили смекалку в праздничный сезон, согласно Mastercard SpendingPulse, отметившему 10,4% рост продаж электронной коммерции в Черную пятницу, по сравнению с 1,7% ростом продаж в магазинах в 2024 году.
По данным Adobe, трафик на американских розничных сайтах, управляемый искусственным интеллектом, вырос на 805% по сравнению с прошлым годом, когда инструменты искусственного интеллекта, такие как Sparky от Walmart или Rufus от Amazon, еще не были запущены.
Какие товары покупали
Среди самых популярных товаров в Черную пятницу были наборы LEGO, карты Pokemon, игровые консоли, такие как Nintendo Switch и PlayStation 5, а также товары от Apple AirPods до миксеров KitchenAid.