► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Китайский ответ Ray-Ban
Новые очки Quark S1, являющиеся китайским ответом умным очкам Ray-Ban от Meta, имеют встроенные полупрозрачные встроенные экраны, позволяющие добавлять информацию к тому, что пользователь видит вокруг. Также устройство оснащено камерами, микрофонами костной проводимости и сменными батареями, рассчитанными на 24 часа работы.
Очки Quark AI выпускаются в двух вариантах — S1, цена которого от 3799 юаней ($536), и G1 — 1899 юаней. Основное их отличие состоит в дисплее: G1 не имеет микро-OLED-дисплеев.
Обе модели работают на базе платформы Snapdragon AR1 от Qualcomm — чипа, разработанного специально для очков дополненной реальности, включающей блоки нейронной обработки (NPU) для задач ИИ.
S1 уже можно купить на Tmall (Alibaba), JD.com, Douyin (ByteDance Ltd.) и более чем в 600 магазинах в 82 городах Китая. Международные продажи начнутся в следующем году, и некоторые версии будут доступны, в частности, через AliExpress.
Компания сообщила, что среди функций есть перевод на ходу, создание заметок со встреч с помощью ИИ и возможность задавать вопросы виртуальным помощникам.
Пользователи могут сфотографировать любой товар с помощью камеры в объективе, и устройство сразу отразит его стоимость на Taobao — основной торговой площадке Alibaba в Китае.
Умные очки Ray-Ban
Как сообщал «Минфин», Meta Platforms Inc представила очки Meta Ray-Ban Display, новую модель умных очков со встроенным дисплеем, призванную развить успех своих предшественников.
Стоимость очков составляет $799, и они являются одним из последних предложений в рамках партнерства Meta с гигантом индустрии очков EssilorLuxottica, владельцем бренда Ray-Ban.
Meta также представила очки Oakley Meta Vanguard за $499 и второе поколение очков Ray-Ban Meta по цене $379.
Умные очки Meta являются одни из немногих носимых ИИ-продуктов, преуспевших в последние годы, поскольку попытки объединить ИИ и потребительскую электронику пока дали ограниченные результаты.
Meta продала более 2 миллионов умных очков Ray-Ban с момента их дебюта в октябре и планирует продать около 5 миллионов единиц до конца 2025 года.