Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

«О планах на второй квартал 2025 года — компания планирует запустить новое мобильное приложение для клиентов…, где теперь автоматически будут подгружаться посылки, платежи и другие услуги», — говорится в сообщении.

Ранее генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский анонсировал планы запуска приложения на ноябрь 2024 года.

Смелянский также рассказал, что мобильное приложение, которое Укрпочта использует для информирования клиентов сейчас, уже устарело, и назрела необходимость его усовершенствовать. По его словам, в частности, его трек требует ввода данных вручную.

В новом приложении они будут «залетать» автоматически, как только к клиенту будет направляться посылка, будут приходить push-уведомления. В новом приложении можно будет перенаправить посылку на другое отделение, оплатить ее, видеть все этапы пути ее доставки.

Читайте также: Укрпочта выходит на операционную прибыль, но остается убыточной

Смелянский подчеркнул, что новое мобильное приложение — это собственная разработка IT-департамента Укрпочты. В 2024 году он проходил тестирование с помощью 22 тысяч. работников компании.

Реклама на «Минфине»