Фирма заявила о небольшой просадке по реализации машин за первый отчетный период, обуславливая это сохраняющимся давлением на мировом рынке. Hyundai реально понимает, что сложная конъюнктура ведения бизнеса может сохраниться.
Временной отрезок квартала, окончившегося в марте, продемонстрировал чистый прибыльный показатель порядка 3,382 триллиона вон, что равно 2,37 миллиарда долларов. Это олицетворяет некое повышение на 0,2% в сравнении с аналогичными тремя месяцами год назад. В динамике с предшествующим кварталом рост составил 37%.
Такие итоги превозмогли предположения экспертов по приросту порядка 3,360 триллиона вон. Доходность фирмы также выросла на 9,2% в сравнении с результатом годом ранее, достигнув 44,408 триллиона вон. Приток средств в операционном виде подскочил на 2,2%, до 3,634 триллиона вон, рассказали специалисты lblv.
Тем не менее несколько упал оптовый сбыт транспортных средств за квартальный период — на 6%. Однако Hyundai Motor пока остается на плаву.
Дмитрий Ермаков, финансовый аналитик LBLV