► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

«Не можете дозвониться к родным или не грузятся страницы в браузере? За несколько кликов сообщайте о проблемах связи в приложении «Дия», — говорится в сообщении.

Отмечается, что ответы помогут проанализировать проблемные участки и повышать покрытие.

Как сообщить о проблеме со связью в Действии

  • Откройте приложение «Дия» и на главном экране нажмите «Отсутствует связь».
  • Предоставьте одноразовый доступ к геолокации.
  • Укажите, проблема ли только при обесточивании.
  • Выберите оператора.
  • Уточните, что не работает: Интернет, звонки или оба варианта.
  • Укажите, где нет связи: в помещении или на улице.

Читайте также: В «Дие» возобновили услугу сервис «єМалятко»

Если же нет интернета — оставляйте сообщение в «Дие», а когда интернет вернется, она отправится автоматически.

Далее информация поступит в Национальную комиссию регулирования связи. Комиссия будет анализировать фидбек и вместе с операторами будет исправлять ситуацию в конкретном районе.

🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.

💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.

🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.