► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Что покупали больше всего

Более половины всех расходов за последние два месяца года пришлись на электронику, одежду и товары для дома, в то время как продукты питания и косметика показали самые высокие темпы роста по сравнению с прошлым годом.

«Значительные скидки в этом сезоне привлекли потребителей, которые стали более чувствительны к ценам», — заявили в Adobe, добавив, что продажи товаров выросли в зависимости от глубины скидок.

В целом, по данным Adobe, рост онлайн-продаж был обусловлен повышением спроса, а не цен.

Читайте также: В «черную пятницу» американцы потратили в онлайн-магазинах почти $11 миллиардов

Многолетний совокупный рост цен в последние кварталы создал проблемы для розничных продавцов, поскольку потребители сокращают расходы и отдают предпочтение товарам первой необходимости.

Тем не менее предварительные данные указывают на то, что онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли.