► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Более 60% покупателей делят оплату на части. Мы сделали это удобным и выгодным для клиента, и хотим сделать это стандартом для крупных покупок», — рассказал Гороховский на конференции ресторанных инноваций SALT (СОЛЬ) в Киеве в понедельник.
По его словам, сейчас более тысячи компаний изъявили желание присоединиться к маркетплейсу.
«Мы пытаемся сделать место, где бы все продавали. Это так называемая 3P-модель, когда у нас нет своих составов, этот опыт мы получаем от партнеров. Сейчас более тысячи партнеров стоят в очереди на подключение к маркетплейсу. Это место, где можно продавать, и чтобы тебя увидела большая аудитория», — объяснил предприниматель.
Гороховский отметил, что в вопросах клиентского опыта маркетплейс договорился с партнерами, представленными на площадке, об ожиданиях в этой сфере. По его словам, проблемные ситуации будут разрешаться в пользу клиента.
Напомним, что monobank запустил собственный магазин, где можно купить технику, в том числе ноутбуки, смарт-часы.