► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
Новая почта уже обеспечивает бесплатный возврат посылок клиентов отправителю, если их не забрали.
«А теперь мы еще и отказались от комиссии за объявленную стоимость, чтобы за возврат не нужно было платить ничего — ни получателю посылки, ни отправителю», — отметил директор по маркетингу и продажам «Новой почты» Павел Даниман.
В компании объяснили решение тем, что большая часть клиентов «Новой почты» — это люди, заказывающие товары в интернет-магазинах. Они часто возвращают посылки отправителю, если что-то не подошло или отказываются их забирать.
Читайте: Новая почта увеличила тарифы на доставку посылок
По расчетам группы, каждый месяц клиенты «Новой почты» возвращают около 1,3 млн посылок, а расходы бизнеса на это составляют 9,4 млн грн.