►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Продажи за год выросли на 10,4% до 35,9 миллиарда евро — это рекордный показатель. Продажа выросла во всех географических регионах и среди всех брендов Inditex, заявили в компании.

Всего на конец года работало 5692 магазина, сообщили в Inditex.

В компании планируют дальнейшее расширение в 2024 году, в том числе за счет магазинов Zara в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе.

Читайте: Zara, Bershka и другие бренды испанской компании Inditex возвращаются в Украину

673="55″ data-gtm-vis-has-fired1698882673="1″ data-gtm-vis-recent-on-screen1698882673="55″ data-gtm-vis-total-visible-time1698882673="100″ itemprop="articleBody" >

Компания также планирует открыть новые распределительные центры в 2024 и 2025 годах в рамках крупного плана расширения логистики, который обойдется компании в 900 миллионов евро инвестиций.

Чистая прибыль также достигла нового максимума после того, как выросла на 30,3% с 2022 года до 5,4 миллиарда евро.

«Результаты деятельности Inditex в 2023 году были отличными. Наши команды смогли воспользоваться возможностями для дальнейшего роста. Мы инвестируем, чтобы стимулировать будущий рост и продолжаем предлагать привлекательное вознаграждение акционерам», — заявил генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас.

Испанская компания по производству одежды владеет рядом очень популярных брендов, включая Zara, а также Pull & Bear, Bershka, Stradivarius, премиальную сеть Massimo Dutti и спортивную сеть Oysho.