► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Мы каждый день возвращаем деньги. Уже более 16 млн. грн. мы вернули, несмотря на то, что в прошлом году работали значительно меньше, чем в нынешнем году, и количество наших самолетов, к сожалению, уменьшилось.
Но мы ответственны перед всеми партнерами, перед пассажирами, перед собой и государством. Это наши люди, наши пассажиры и каждому вернем их деньги. К сожалению, мы не можем сделать все возвращение одномоментно. Это процесс", — отметил Сероухов.
Читайте также: SkyUp получила разрешение на чартеры в Канаду
Задолженность перед пассажирами
Он уточнил, что компания еще не полностью рассчиталась с пассажирами отмененных рейсов. При этом назвать точную сумму задолженности у компании отказались.
«Обязательства не остановились, билеты были, например, куплены не только на сегодняшний день, но и на завтра и послезавтра и в один момент все это оказалось заморожено», — отметил Сероухов.
Друзья, уже два года мы делаем подкасты о валютных колебаниях, а в прошлом году запустили образовательные подкасты для инвесторов. Нам важно узнать ваше мнение о нашей работе. Мы хотим спросить вас, нравятся ли вам их слушать, какие темы вас интересуют, и о чем именно вы хотели бы получать аудиоинформацию. Пройти опрос