Как указано на странице политики конфиденциальности, это было сделано с целью соблюдения территориальных ограничений при показе рекламных объявлений в странах с большим количеством русскоязычных каналов. Такая же формулировка встречается и в русской версии правил.
Обновление добавило в личный кабинет рекламодателей функцию «Target Сountries/Locations». Она позволяет настроить таргетинг на конкретную страну и регион и избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется тот же язык. Раньше можно было выбрать только язык целевых каналов.
Теперь рекламодатели могут показывать свои объявления в зависимости от страны и города, которые примерно установлены с помощью IP-адреса пользователя. При этом другие геолокационные данные для определения местоположения не применяются.
Читайте также: Threads пересек отметку в 100 миллионов пользователей, превзойдя по темпам роста ChatGPT
Дуров не сдержал слово
В 2021 году основатель Telegram Павел Дуров уверял, что данные пользователей не будут использоваться для таргетинга рекламы.
«Рекламное содержимое будет зависеть только от тематики канала, а не от личных данных пользователей», — заявлял он, анонсируя появление рекламы в Telegram.