► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
По словам источников, знакомых с ситуацией, ByteDance отложила открытие магазина для всех продавцов, первоначально планировавшееся на раннюю весну с конечным сроком до июня.
По словам собеседников, фактическая дата запуска может быть отложена из-за беспокойства продавцов относительно возможного запрета приложения в США и медленного внедрения электронной коммерции в прямом эфире во время стриминга.
После предварительного тестового запуска среди небольшого пула избранных продавцов в конце прошлого года TikTok вовсю пытался привлечь больше продавцов, отложив вторую фазу расширения до конца марта.
При этом ByteDance нацелена на новые источники доходов и реструктурировала ряд направлений бизнеса для повышения эффективности, поскольку Пекин усилил наблюдение за интернет-сектором Китая.
Читайте также: TikTok готов отделиться от ByteDance, чтобы не попасть под запрет в США
По словам собеседников издания, ByteDance по-прежнему получает более 80% своего дохода от Китая, однако рост его флагманских приложений — агрегатора новостей Jinri Toutiao и китайской версии TikTok, Douyin — остановился на переполненном и конкурентном рынке.
Сообщается также, что руководители ByteDance озадачены тем, что пользователи могут отказаться от TikTok в пользу таких альтернатив, как Instagram Reels и YouTube Shorts, и запустили в США еще одно приложение — Lemon8, сочетающее в себе элементы Instagram и Pinterest.
Конференция «Invest Talk Summit» Узнайте, как заработать на инвестициях в 2023—2024 годах! Подробности на сайте.
Промокод на скидку 10%: minfin10.
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.
💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.