►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
В пресс-службе банка объяснили, что сервис закрыли именно из-за жалобы Железняка.
«Перевод, ставший основанием для обвинений в адрес Ощада, был обычным P2P переводом, созданным на официальном сайте банка для физических лиц. Учитывая то, что выделить и заблокировать осуществление именно таких операций невозможно, ведь это находится вне зоны влияния банка, было принято решение с 7 мая временно заблокировать доступ к этому сервису на сайте», — сообщили в банке.
Читайте: $25−30 млн в день: Ликвидация схемы в игорном бизнесе остановила отток валюты из Украины
Ощадбанк добавил, что анализ нетипичной активности подобных операций, а также самостоятельные тестовые операции показали возможность использования злоумышленниками сервиса на сайте банка в незаконных целях.
В то же время, государственный банк заверил, что не имеет никаких юридических или технологических отношений с организаторами тотализаторов, казино или других видов игрового бизнеса, и в целях безопасного перевода средств предлагает пользоваться сервисом «МобильныйОщад».