► Читайте страницу «Минфин» в фейсбуке: главные финансовые новости
Новый продукт
Продукт Pulse Premiere является частью развития программы TikTok Pulse, позволяющей элитной группе авторов получать половину дохода от видеорекламы, которая появляется сразу после их публикаций в TikTok.
Новый продукт будет предлагать аналогичные преимущества для аккаунтов выбранных пользователей, таких как Condé Nast, BuzzFeed и NBC.
Хотя Pulse доступен только для первых 4% постов его создателей — на основе таких показателей как лайки, время просмотра и комментарии — новый продукт будет продавать рекламу для всех постов от издателей, участвующих.
Возможность продавать рекламу в самом популярном приложении социальных сетей появляется, когда многие бренды пытаются справиться со сложными экономическими условиями, что приводит к сокращению расходов и увольнений по всей отрасли.
Для TikTok этот шаг создает еще одну возможность получить доход для платформы и помогает наладить отношения сайта с рекламодателями и пользователями.
Читайте также: Британия оштрафовала TikTok почти на $16 миллионов
«Речь идет о том, как мы можем действительно диверсифицировать наш портфель», — сказал Рей Цао, глобальный руководитель стратегии монетизации продуктов в TikTok.
Новый рекламный продукт появился в связи с тем, что программа, принадлежащая пекинской компании ByteDance, может быть заблокирована в США из-за угрозы национальной безопасности.
По словам Цао, для рекламодателей новый продукт призван обеспечить большую прозрачность по отношению к тому, куда они вкладывают свои деньги.
Конференция «Invest Talk Summit» Узнайте, как заработать на инвестициях в 2023—2024 годах! Подробности на сайте.
Промо-код на скидку 10%: minfin10.
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы лучше узнать наших читателей.
💛💙Ваши ответы помогут нам стать лучше, уделить больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.