► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезенных в РФ официально, больше недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где их покупали», — заявил представитель техслужбы.
Подтвердили наличие проблемы и владельцы Xbox. Один из них не смог сдать свою консоль в сервис Microsoft на обслуживание, несмотря на то, что покупал ее официально с гарантией от производителя.
Читайте также: Финский производитель шин Nokian Tyres продает бизнес в РФ
«Мой Xbox Series X стал периодически перезагружаться. Я решил, что стоит обратиться за официальным техобслуживанием, поскольку гарантия на товар у меня действует вплоть до 2024 года. Я начал заполнять данные о том, где нахожусь и по какому адресу у меня можно забрать товар. После заполнения всех строчек на странице было написано, что вариантов доступного обслуживания нет», — рассказал владелец Xbox.