►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Что происходит

Жалобы клиентов Приватбанка начали поступать еще полторы недели назад, но проблема до сих пор не устранена.

1 сентября пользователь под ником Nicol406 написал, что уже две недели Приват не выдает деньги клиента.

«Заказ сделали 19.08.22, а сегодня 22.08.22, нигде валюты нет. Я понимаю, что военное положение все изменило. Но если есть проблемы, то клиентов нужно предупреждать», — отметил клиент из Кременчуга.

Дмитрий Якименко из города Коростень рассказал, что предварительно заказал получение долларового денежного перевода в размере $400 на конкретное отделение Приватбанка, там даже подтвердили наличие валюты и пригласили человека на получение на конкретное время. А когда он явился, то ему цинично заявили, что наличный доллар уже закончился. Из-за чего у Дмитрия родились естественные опасения на предмет выдачи валюты «своим» по блату.

Что говорят в Привате

В Приватбанке проблему признали — там действительно не хватает наличного доллара. Но в банке говорят, что дефицит наличной валюты возник не только у них, а у всех украинских банков.

«Сегодня все украинские банки имеют определенные сложности с логистикой и доставкой наличной валюты. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить наших клиентов и вкладчиков, однако спрос вырос в разы по сравнению с подобным периодом прошлого года», — прокомментировал «Стране» ситуацию пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

Серга отметил, что для решения проблемы, банк планирует в сентябре существенно увеличить объем завоза в Украину валютной банкноты.