►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Согласно результатам исследования, обнародованного CreditKasa, компании, предоставляющие кредиты на «черную пятницу», прилагают больше усилий и времени, чтобы заемщик погасил кредит.

Сами ритейлеры признают, что часть покупок, сделанных в этот период, — это импульсивные и эмоциональные покупки. Украинцы берут деньги на подарки себе или близким, на покупку того, что давно хотелось купить, но не было возможности.

«Традиционно в случае проблем с обслуживанием кредита 70−75% клиентов используют механизм пролонгации. Выбирая срок, клиенты не всегда могут точно спрогнозировать свои доходы и расходы, поэтому часто пролонгируют кредит, чтобы было больше времени для погашения. В особых случаях клиенту может быть предложена реструктуризация», — рассказал Виталий Соловьев.

Ранее «Минфин» писал о результатах другого исследования, оно показало, что большинство покупателей верят в скидки на распродажах «Черной пятницы», но 27% считают, что продавцы сначала повышают цены, а потом их снижают.

К теме: Почему в этом году не стоит ждать больших скидок на электронику в Черную пятницу