На что жалуются потребители

  • 37,3% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров;

  • 46,4% — качества предоставляемых услуг (работ), из них: 20,1% — качества жилищно-коммунальных услуг, 4,4% — качество продовольственных товаров, 11,5% — приобретение товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора на расстоянии.

Читайте также: Половина украинских компаний пережила до 3 мошеннических атак в 2020 году — исследование YouControl

«Очень важно, чтобы потребители, права которых были нарушены, обращались к нам и знали, что они могут восстановить справедливость там, где она была нарушена. Мы, со своей стороны, постараемся сделать так, чтобы подача обращений была удобной и быстрой. Над этими сегодня работают наши ИТ-специалисты», — сказала председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.

Напомним

Ранее «Минфин» писал, что наибольшее количество мошеннических схем встречалась в компаниях, работающих в сферах: промышленность, медицина/фармацевтика, закупки, транспорт/логистика, строительство/недвижимость.