День сурка по-приватовски
Клиент захотел забрать свои сбережения по окончании срока депозита. В ответ он получил сообщение от банка, что деньги заблокированы. Причина — финмониторинг. Чтобы вернуть деньги, нужно предоставить документы о происхождении средств.
«Постоял 2,5 часа в очереди, предоставил документы. На что услышал: „а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем“. Пошел в копицентр, распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди при подаче документов, а оператор не может их отсканировать, потому что фотки получаются плохо», — описывает ситуацию читатель «Минфина».
Cравнивай, какие ставки в других банках, и открывай депозит выгодно с «Бонусом от Минфина»
Так LAnatoliy провел в отделении еще час. В конце-концов документы приняли и он получил смс, что происхождение средств подтвердили.
«Но через некоторое время опять то же самое: средства заблокированы, предоставьте документы. И доступа к денежным средствам нет», — сетует автор отзыва.
Читайте также: Лучший отзыв мая: как клиент Альфа-Банка чуть не стал пожизненным должником
Пользователь снова предоставил документы. Верификация прошла успешно. Но через некоторое время — новая блокировка и просьба предоставить документы о происхождении средств.
По словам клиента Приватбанка, он не может забрать деньги с депозита уже неделю, несмотря на то, что документы предоставлял уже четыре раза.
Деталями «сериала» он поделился в комментарии к отзыву. По словам пользователя, он пытался снять 11 тысяч через банкомат. «После попытки снятия приходит смс, что заблокирована выдача, сумма 11 тыс грн. После принятия документов в отделении приходит смс — происхождение средств установлено, доступ разрешен, спасибо за сотрудничество. Затем снова смс — с блокировкой», — пишет LAnatoliy.
Приватбанк показал готовность разобраться в ситуации: «К сожалению, указанных в публикации данных недостаточно, чтобы идентифицировать вас и решить вопрос. Для выяснения ситуации мы ждем в личном сообщении ваши контактные данные», — написала служба банка. Как развивается ситуация дальше, пока что неизвестно. Решение проблемы клиент не подтвердил.
Читайте также: Неожиданные комиссии и вечный долг по погашенному кредиту: резонансные конфликты с банками
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.