Основатели премии — сайты о финансах и инвестициях Minfin.com.ua и Finance.ua.
Народный банк
monobank является лидером Народного рейтинга по качеству обслуживания клиентов с момента старта проекта в 2018 году. Благодаря этому ему снова удалось завоевать звание «Народного банка».
Второе место в номинации досталось А-Банку. В тройку лидеров также вошел sportbank, который работает теперь на лицензии Таскомбанка Сергея Тигипко.
За звание боролись банки, которые имеют больше всего положительных отзывов читателей «Минфина», а также обеспечивают качественный сервис и оперативно решают проблемы клиентов.
Читайте также: Темная история с ветхими купюрами и счета-призраки: резонансные «проколы» банков
Как monobank удается быть первым
По словам сооснователя monobank Олега Гороховского, 40% клиентского трафика приходит к ним по рекомендации друзей и знакомых, что говорит о высоком доверии.
«Нам помогает наша философия. Мы считаем, что наш продукт должен оставлять у клиентов запоминающийся опыт. И у нас это не лозунг, а полноценная стратегия. Все — от службы заботы до интерфейсов нашего приложения — сделано с огромной любовью к клиентам и надеждой, что они ответят нам взаимностью», — поделился Олег Гороховский.
Читайте также: День рождения mono: 10 неизвестных фактов о банке
На 21 мая 2021 года пользователи «Минфина» оставили 766 жалоб на работу monobank. Почти половину из них мобильный банк успешно решил.
Кто боролся за звание «народного»
В номинации «Народный банк» участвовали 10 банков:
-
monobank | Universal Bank
-
sportbank
-
Мегабанк
-
Таскомбанк
Читайте также: Куда инвестируют банкиры
О FinAwards 2021
FinAwards — это ежегодный конкурс, который определяет лучших профессионалов банковского сектора Украины и банковские продукты.
Отбор претендентов на участие в номинациях FinAwards 2021 длился два месяца. Банки оценивало экспертное жюри, а также проходило открытое онлайн-голосование на сайте конкурса.
В этом году определили победителей в 21-й номинации, а также вручили специальные премии: «Самый устойчивый банк», «Народный банк», «Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов» и «Лучший СРА оффер».
Основатели премии — сайты Minfin.com.ua и Finance.ua. Организатор — одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий — компания BankOnline.
Как это было в прошлом году
Кто узнает о победителях
Результаты премии имеют широкий резонанс.
Так, по итогам церемонии FinAwards 2020:
- журналисты «Минфина» и Finance.ua написали более 50 статей и новостей о победителях премии;
- более 100 000 клиентов прочитали эти материалы.
И, главное, за последний год клиенты больше 10 млн раз увидели знак качества FinAwards рядом с продуктами-победителями в каталогах и продуктовых обзорах.