На что пойдут деньги

«Из этой суммы $100 млн пойдут на выплату долгов, $500 млн на достройку самолетов, производство которых уже начато, и закладку новых, $400 млн — на программы развития», — сказано в заявлении на сайте DCH.

Бизнесмен подчеркнул, что ему не важен формат участия — покупка завода или частно-государственное партнерство.

Читайте также: Фонд госимущества получил 200 объектов для последующей приватизации

«Важно не упустить время. Группа DCH готова к открытому обсуждению своего предложения и намерена приложить все усилия, чтобы спасти ХАЗ для Харькова и Украины», — приводит DCH заявление Ярославского.

В каком состоянии предприятие

Долговые обязательства предприятия, в том числе и перед государством, составляют 2 млрд грн. Долги по зарплате — 235 млн грн.

Читайте также: Ярославский расставляет в банке Кредит Днепр новых людей. Финучреждением будет руководить Сергей Панов

Что говорят в Кабмине

Премьер-министр Денис Шмыгаль во время рабочей поездки в Харьков заявил, что Кабмин не рассматривает вариант передачи в концессию Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. 

«Концессия предприятия не рассматривается и сегодня не обсуждалась. Мы об этом в принципе не говорим. Потому что речь идет о развитии государственных предприятий и об эффективном их управлении», — подчеркнул Шмыгаль.

Ранее собщалось

  • Ранее Ярославский пригрозил многомиллионными исками к украинскому правительству и разрывом экономических отношений с Китаем за срыв сделки о покупке предприятия «Мотор Сич».
  • 3 августа компания Бренкрофт Энтерпрайзез Лимитед, которая была единственным акционером банка Кредит Днепр, передала 100% его акции Александру Ярославскому, владельцу и президенту группы DCH.