По договорам автострахования клиенты компании Уникав июне получили 33,7 млн. грн., из которых выплаты по КАСКО составили 26,5 млн грн., по ОСАГО и ДСЦПВ – 7,2 млн грн.
Общая сумма выплат по договорам добровольного медицинского страхования за июнь составила 21,4 млн грн. Сумма выплат по страхованию жизни составляет 2,8 млн грн.
В июне этого года Медицинский ассистанс Уникаобработал 75 855 обращений от застрахованных клиентов. В Технический ассистанс Уникав июне обратились и получили решение по запросам 17 021 клиентов, застрахованных по КАСКО, ОСАГО, НС и имущественных рисков.
Среднее время ожидания клиентов на ответ оператора ассистанса Уникасоставил менее 10 секунд (ASA — Average Speed of Answer, sec).
Уника упростила и перевела в цифровой режим все возможны процессы и документы по урегулированию страховых событий. Компания приняла решение об осуществлении выплат на основании электронных копий документов по добровольным видам страхования в пределах суммы средней выплаты.
Для оказания необходимой помощи своим клиентам, кроме телефонной связи Уника использует альтернативные каналы коммуникации: чат-боты UNIQAua в мессенджерах Viber/Telegram, Кабинет клиента на сайте компании, мобильное приложение MyUNIQA медицинского страхования.