Пользователь пишет, что имеет премиум-карты Альфа-Банка уже давно. Раньше был доволен сервисом: удобный интернет-банкинг и мобильное приложение, обмен валют онлайн, перевод денег на карту по номеру телефона. Однако случилась неприятная ситуация, которая заставила его задуматься о смене банка.
«Появилась необходимость снять сумму с карты. Сумма относительно небольшая — 1000 евро. Написал персональному менеджеру — нет ответа. Звоню на номер техподдержки и начинаю разговор с голосовым ботом Аллой», — описывает клиентский опыт alex1790.
По его словам, ранее Алла после трех неудачных попыток соединяла его с оператором. Но в этот раз бот-помощница не распознала ключевые слова и посоветовала обратиться в чат или найти другой способ решить свою проблему… и завершила звонок.
Читайте также: Фейковые акции и «недоступные» депозиты: как банки «обижали» своих клиентов
«После 5−6 попыток, используя разные ключевые слова, Алла все-таки соединила меня с оператором. Оператор, сообщает, что снять деньги можно… через 5 рабочих дней, то есть через неделю. Чтобы снять всего 1000 евро, я должен ждать НЕДЕЛЮ!!! В пресс-релизах банка сказано, что есть „временные ограничения на выдачу и продажи клиентам долларов США“ (на время карантина). Но „операции с наличным евро — без изменений“», — резюмирует автор отзыва.
Клиент Альфа-Банка поинтересовался, почему другие банки предлагают бесплатно снять наличные деньги даже на следующий день и даже значительно большую сумму. Оператор ответил, что каждый банк имеет свою процедуру. Где она описана — неизвестно.
Кроме того, alex1790 возмущается, что оператор поинтересовался, зачем клиент желает снять деньги. «Это вообще нонсенс! С каких пор я должен отчитываться, как я хочу потратить свои деньги», — пишет автор отзыва.
Читайте также: Лучший отзыв мая: спор о наследстве или как Ощадбанк отказался возвращать депозиты
Альфа-Банк отреагировал на комментарий: «При предварительном заказе выдача наличной валюты осуществляется через 5 рабочих дней. Вы можете обратиться в отделение без заказа, при наличии нужной суммы в кассе, ее выдадут».
Похоже, чтобы забрать собственные деньги из банка, клиенту стоит запастись терпением.
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«
С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тысячи знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.