Гибкая тарификация
ОСГО В Украине продают около 50 компаний — этот продукт сам по себе является довольно стандартным и ограниченным с точки зрения покрытия. Тем не менее мы считаем, что даже по базовому ОСГО можно успешно конкурировать, предлагая нашим страхователям гибкую тарификацию, учитывающую максимальное количество параметров, влияющих на цену.
Начиная с прошлого годы мы, в отличие от других компаний на украинском рынке, применяем сегментированный подход в расчёте страхового платежа по ОСГО. Этот подход учитывает возраст автомобиля, возраст владельца автомобиля и другие параметры, что позволяет клиентам получать индивидуальный подход и справедливую цену.
Дополнительные опции
С 2019 году ARX предлагает уникальный продукт Автогражданка «Все включено», который включает полное покрытие расходов страхователя при наступлении ДТП с другим участником, связанных как с возмещением ущерба потерпевшим, так и с восстановлением собственного автомобиля.
Плюсы этого продукта:
- Клиенту не нужно обращаться за выплатой в другую СК для возмещения убытков собственному автомобилю (прямое урегулирование в 100% случаях). Лимиты ответственности за ущерб, причиненный третьим лицам (потерпевшим) существенно выше по сравнению с базовым ОСГО.
- Возмещается восстановительный ремонт автомобиля клиента на СТО в полном объеме, без удержания эксплуатационного износа, как в базовом ОСГО.
- Клиент имеет возможность получить «быстрое» возмещение (в течение нескольких дней) без посещения офиса СК и СТО, воспользовавшись инновационным сервисом дистанционного определения размера ущерба AUDASMART.
- Ущерб автомобилю потерпевшего также возмещается без учета эксплуатационного износа в пределах общего лимита по ОСГО+ДГО. По стандартному ОСГО такой износ вычитается и страхователь будет вынужден эту часть ущерба возмещать самостоятельно.
Покупка полиса онлайн и дистанционная продажа
Учитывая непростую ситуацию с коронавирусом, Автогражданку у нас можно приобрести онлайн. В настоящее время доля полисов, покупаемых на нашем сайте, составляет около 7%. Если же говорить об оффлайн продажах, то это также может быть дистанционная продажа, когда наш сотрудник или агент выпускает электронный полис. При этом клиент может находится дома и подписать полис с помощью одноразового кода. В последние месяцы доля электронных полисов в нашей компании стремится к 80%.
Дистанционное урегулирование и выплаты
Клиенты ARX никак не почувствовали влияния карантина. Процессы урегулирования и обслуживания продолжались в обычном режиме — все благодаря инвестициям, который компания сделала в свое время в развитие технологий дистанционного обслуживания клиентов и ИТ решения.
Урегулирование убытков наших клиентов уже давно проводится в режиме, который мы называем «телеурегулирование». Этот режим обозначает, что нет необходимости посещать офисы компании для заявления о наступлении события, осмотра автомобилей, подачи документов и так далее. Все процессы осуществляются в дистанционном режиме, для клиентов ARX это уже в порядке вещей.
Введение карантина не повлияло и на выполнение обязательств по договорам страхования. В период карантина мы выплачивали и продолжаем выплачивать в среднем по 1,5 млн грн в день в сегменте автострахования. А всего за период карантина было выплачено порядка 220 млн грн страховых возмещений. Были и крупные выплаты: так, 3 выплаты превысили сумму 2 млн грн каждая. Это были 2 выплаты по каско и одна выплата по страхованию грузов.
«Антивирус» в подарок — защита от COVID-19
В начале июля мы планируем запустить акцию, при которой все розничные клиенты, которые купят или возобновят полис ОСГО в нашей компании, получат в подарок полис «Антивирус».
Это полис страхования жизни, покрывающий риск смерти по любой причине и риск госпитализации с пневмонией любого типа (в том числе вызванной Covid – 19). При этом срок действия подарочного полиса Антивирус будет составлять 3 месяца, а страховая сумма – 25 тыс. грн. Акция продлится 2 месяца. Если покупать полис «Антивирус» отдельно, страховая сумма может достигать 200 000 грн.
Поскольку ситуация с количеством инфицированных в Украине не улучшается, то в мы считаем, что такой подарок для наших клиентов будет очень актуальным.