Падение акций

Акции компании упали на 8,3% в пятницу, 26 июня, после того, как компания Unilever (один из крупнейших рекламодателей) заявила, что в этом году не будет тратить деньги на размещение во всех продуктах Facebook.

Среди прочих от рекламы в социальных сетях отказались Coca-Cola Company, компания North Face, крупнейший американский телекоммуникационный оператор Verizon Communications Inc, а также компания Unilever.

Согласно данным индекса Bloomberg Billionaires Index, падение цен на акции привело к тому, что рыночная стоимость Facebook сократилась на $56 млрд, — сообщили в агентстве.

По рейтингу миллиардеров Bloomberg, суммарная стоимость активов Цукерберга сократилась на $7,21 миллиарда, составляя $82,3 миллиарда.

Читайте также: Facebook планирует повысить доходы за счет дополнительных сервисов

Напомним

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия нормальной модерации контента.

Они заявили, что много лет пытались договориться с Facebook по поводу модерации контента, однако не добились успеха. Решение начать кампанию было принято после гибели чернокожего американца Джорджа Флойда, который умер после жесткого задержания полицией.

Читайте также: Apple, Facebook, Alphabet. Как купить акции иностранных компаний

В пятницу компания North Face сообщила, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом» в соцсети.

Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram.