Кто в плюсе: о работе интернет-магазинов

Платежная платформа Fondy предоставила статистику о том, как менялись потребительские настроения за время карантина. За первые две недели карантина магазины ушли в минус из-за ограничений в оффлайне. Но спустя короткое время отыграли падение. И онлайн-продажи товаров даже превысили отметку, наблюдавшуюся до карантина.

Увы, не всем сферам удалось отыграть падение. «Очевидно, что туризм, транспорт, кинотеатры, оффлайн-ивенты пострадали больше. В то время как службы доставки, наоборот, получили прирост трафика клиентов», — рассказывает руководитель отдела продаж платежной платформы Fondy Евгений Милокумов.

Читайте также: Где и что покупают украинцы во время карантина — опрос CBR

Милокумов поделился кейсами двух клиентов платежного провайдера Fondy: магазина детской одежды и товаров Chicco и службы доставки Glovo.

«До кризиса у них была естественная турбулентность: кто-то показывал рост, а кто-то в зависимости от сезона ощущал падение трафика. После того, как ввели карантин, первые две-три недели все пытались приспособиться. А потом показали стремительный рост: кто на 70%, а кто на 200%», — говорит он.

«Умение быстро переориентироваться на онлайн-продажи сыграло ключевую роль в выживании компаний и частных предпринимателей», — резюмирует Евгений Милокумов.

Читайте также: Работа в сети: 7 простых способов подработки на карантине

Как писал «Минфин», 8 мая прошел онлайн-вебинар FinUpdate «Успешный бизнес в online. E-commerce сегодня и каким он будет завтра». Спикеры поделились аналитикой и успешными кейсами о том, как бизнес приспосабливается к условиям карантина и как меняются запросы потребителей.

В то же время 11 слушателей получили возможность выиграть на викторине внимания подарки и сертификаты от партнеров — Eldorado, Lamoda, Foodex24, Vepryk, AquaMelan, Sotto Voce Beauty.