Как выросли продажи
- За период 16-22 марта продажи новых легковых автомобилей по сравнению с неделей до карантина (9-15 марта), в среднем увеличились на 74%.
Причина роста
- Большую роль в этом процессе сыграли колебания гривны, маркетинговые акции, общий ажиотаж и слухи про будущий дефицит автомобилей.
Ряд операторов фиксировали рост продаж на 30, 90 и 121%.
Читайте также: Новый налог на авто с пробегом: как изменятся рынок и цены
Наибольший рост отмечен в бюджетном сегменте, при этом лидерство принадлежит компании Renault (+121%).
За март компания отмечает рост на 36% в продажах новых легковых автомобилей.
Читайте также: Коронавирус добрался автопрома: что будет с поставками автомобилей в Украину
Ситуация на авторынке
Коронавирус может сильно подкосить мировую автомобильную промышленность. Результатом кризиса станут миллионы недопроданных машин и финансовые потери производителей.
В Китае на волне коронавируса закрылось несколько заводов по производству автомобилей и комплектующих. В частности, остановились заводы Tesla, Hyundai, Ford, Toyota, Honda, предприятия Nissan с производства запчастей и тому подобное. Так как Поднебесная за последние годы стала одним из центров мировой автомобильной промышленности, пострадали заводы и в других странах — им просто не из чего собирать авто.
И, хотя коронавирусная эпидемия в Китае пошла на спад, работа местных автозаводов полностью не восстановлена. Плюс — начало лихорадить европейское производство, в частности, итальянские заводы.