Рябикин о МАУ

По его словам, теоретически такое возможно, но, как показывает мировая практика, аэропорт, который является частью авиакомпании может нести риски связанные с работой с другими перевозчиками.

«Это конфликт интересов. Другими словами, для конкуренции долгосрочно это не очень хорошо, но для поддержки авиакомпании на какой-то период — это было бы неплохо», — считает Рябикин.

Читайте также: Долги МАУ: Украэрорух назвал общую сумму

Он подчеркнул, что вопрос (станет ли аэропорт акционером МАУ — прим.) обсуждался не более чем с гипотетической или теоретической стороны.

«Мое глубокое субъективное убеждение — компания в состоянии выйти из кризиса и для этого есть все предпосылки», — сказал гендиректор аэропорта Борисполь.

Ранее сообщалось

  • В ноябре стало известно, что задолженность МАУ за аэронавигационное обслуживание с учетом штрафных санкций составляет около 1 млрд грн.

Читайте также:МАУ напомнили о долгах перед государством

  • Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявлял, что МАУ должны решить вопрос долгов перед государством. «Иначе компания — банкрот. А это не очень хорошо», — сказал он. В МАУ заявили, что обсуждают вопрос задолженности, при этом проводят оптимизацию бизнеса, но о банкротстве не может быть и речи.

Что известно об убытках

  • В 2018 году убытки МАУ составили 2,7 млрд грн, что в 8,9 раза больше чем в предыдущем году (304,51 млн грн).

  • МАУ задолжала государству около 300 млн грн по уплате в авиационный спецфонд.