Причина изменения отбора

Порядок изменен в связи с вступлением в силу постановления Кабмина №1151 «Некоторые вопросы выплаты пенсий, денежной помощи и заработной платы работникам бюджетных учреждений».

Что должны предоставить банки

Теперь для включения в перечень уполномоченных банков, банк должен предоставить Минфину:

  • Подтверждение от Национального банка о том, что регулятор не ограничивал, не приостанавливал или не прекращал предоставляемые банком операции;
  • Информацию об отсутствии по отношению к банку, его владельцам или связанным лицам в течение последних 12 месяцев санкций Украины, иностранных государств — членов Организации экономического сотрудничества и развития или ЕС;
  • Перечень услуг и предельное значение их показателей, которые банк обязуется соблюдать в случае получения статуса уполномоченного банка.

Читайте также: Для выплат бюджетникам отобрали дополнительно два банка (список)

Минфин на основании полученной информации сформирует список банков, который, в случае изменений, ежемесячно в первый рабочий день будет публиковаться на официальном веб-сайте министерства.

При этом в Минфине предупреждают, что уполномоченные банки, которые до 10 января были определены победителями конкурса на право выплаты пенсий, соцпомощи и зарплат бюджетникам, но в трехмесячный срок не выполнили требований правительства, будут исключены из списка.

Конечный срок подачи информации для уполномоченного банка — до 10 апреля; для банка, который намерен стать уполномоченным, — до 31 января (в дальнейшем до последнего рабочего дня месяца).

На данный момент уполномоченными банками по выплатам являются 38 банков