Приз достался клиенту ПУМБа под ником zap7. В своем отзыве он рассказал, как пытался найти оптимальный способ для перечисления денег из Великобритании в Украину. Увы, поиски не увенчались успехом.

Возможно, его опыт будет полезен и другим пользователям «Минфина».

Бесплатный «сыр»

Выбор zap7 пал на карту ПУМБа. Сравнив условия банка с предложениями конкурентов, клиент подумал, что нашел идеальный вариант: бесплатный выпуск карты, бесплатное открытие счета и его обслуживание, никаких комиссий на «входе» и «выходе» средств.

«Счет открывается в английских фунтах. И я могу два раза в месяц снять наличными английский фунт через кассу банка без комиссии», — поделился пользователь.

Кроме того, к банковскому счету можно привязать другую карту. Эта «фишка» показалась очень удобной автору отзыва. Он на тот момент работал в Великобритании и рассчитывал, что деньги, перечисленные из-за границы, будет снимать его жена.

Якобы бесплатная дополнительная карта обошлась zap7 в 50 грн. Вроде пустяковая сумма. К тому же, договор с банком уже был подписан. Чтобы развеять сомнения насчет бесплатности других услуг, осторожный клиент ПУМБа решил для начала перечислить небольшую сумму и снять ее в кассе банка.

Читайте также: Народный рейтинг в ноябре: месяц Приватбанка

Деньги потерялись в пути

Автор отзыва отправил 205 фунтов: 5 фунтов — неснижаемый остаток, а 200 были предназначены для того, чтобы снять их со счета. Согласно условиям банка, комиссию за отправление платит отправитель средств, а за получение — получатель. В данном случае получилось, что это одно и то же лицо.

«На следующий день приходит сообщение — вам зашли деньги в сумме 192.03 GBP. Где-то по пути потерялись 12.97 GBP. Тут же делаю запрос в свой Английский банк и получаю отчет — отправлено 205 фунтов, сумма комиссии (не важно). Все это в виде стэйтмента (официального отчета) со всеми деталями», — рассказывает клиент.

zap7 позвонил на горячую линию ПУМБа, чтоб выяснить, куда пропали деньги. В ответ — ожидайте 14 дней.

Когда нетерпеливый пользователь пришел в банк, там попытались во всем обвинить отправителя денег и посоветовали позвонить в британский банк, чтобы прояснить ситуацию.

Автор отзыва немедленно сообщил о том, что он и есть отправитель. Когда показал официальный отчет об операции со всеми деталями, аргументы менеджера закончились. Начальника отделения на месте не оказалось.

Инцидент произошел еще в октябре. Но пользователь под ником zap7 до сих пор ждет ответы на свои вопросы. Банк пообещал проверить, что произошло. Но результаты проверки остались тайной.

«Украденная сумма действительно смешная и не стоит внимания, но если бы я перечислил не 205, а 20500 фунтов? Исчезло бы 1297. А это уже существенно», — резюмирует пострадавший.

Читайте также: Привет, 2020! Как изменился «Минфин» за последний год

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца«

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфин».
  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке.
  • Наши модераторы проверят его на достоверность.
  • Отзыв примет участие в отборе на звание лучшего.

Больше о правилах конкурса на лучший отзыв месяца читайте здесь.