По его словам, это общий долг МАУ перед Украэрорух.
«Общий порядок цифр такой, однако эта сумма включает и плату за предоставленные услуги, и штрафные санкции, и текущие платежи», — сказал Ярмак.
Что будет с долгом
Сейчас Украэрорух ведет переговоры с авиакомпанией по оплате задолженности.
«После моего назначения на должность мы активизировали диалог. Авиакомпания возобновила оплату, но при этом мы ожидаем предложения о том, как она планирует реструктуризировать до сих пор имеющиеся финансовые обязательства», — отметил глава Украэроруха.
Читайте также: МАУ напомнили о долгах перед государством
Ярмак добавил, что все другие авиакомпании вовремя оплачивают свои счета.
Кредитные карты для тех, кто часто бывает за границей
Что известно об убытках
-
В 2018 году убытки МАУ составили 2,7 млрд грн, что в 8,9 раза больше чем в предыдущем году (304,51 млн грн).
-
Совладелец МАУ Арон Майберг считает, что убытки МАУ во многом обусловлены просчетами госполитики в авиационной отрасли. По его словам, за 5 лет авиакомпания переплатила $216 млн из-за необходимость облета воздушного пространства Востока Украины, Крыма и территории РФ, высоких акцизов на авиационное топливо и завышенных ставок на аэронавигационное обслуживание.
-
МАУ задолжала государству около 300 млн грн по уплате в авиационный спецфонд.
Ранее сообщалось
-
Министр инфраструктуры Владислав Криклий ранее заявил, что МАУ должны решить вопрос долгов перед государством, иначе компания — банкрот.
-
Накануне МАУ заявила о значительном сокращении полетной программы и закрытии части маршрутов с 16 ноября. Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности.