По его словам, это общий долг МАУ перед Украэрорух.

«Общий порядок цифр такой, однако эта сумма включает и плату за предоставленные услуги, и штрафные санкции, и текущие платежи», — сказал Ярмак.

Что будет с долгом

Сейчас Украэрорух ведет переговоры с авиакомпанией по оплате задолженности.

«После моего назначения на должность мы активизировали диалог. Авиакомпания возобновила оплату, но при этом мы ожидаем предложения о том, как она планирует реструктуризировать до сих пор имеющиеся финансовые обязательства», — отметил глава Украэроруха.

Читайте также: МАУ напомнили о долгах перед государством

Ярмак добавил, что все другие авиакомпании вовремя оплачивают свои счета.

 Кредитные карты для тех, кто часто бывает за границей

Что известно об убытках

  • В 2018 году убытки МАУ составили 2,7 млрд грн, что в 8,9 раза больше чем в предыдущем году (304,51 млн грн).

  • Совладелец МАУ Арон Майберг считает, что убытки МАУ во многом обусловлены просчетами госполитики в авиационной отрасли. По его словам, за 5 лет авиакомпания переплатила $216 млн из-за необходимость облета воздушного пространства Востока Украины, Крыма и территории РФ, высоких акцизов на авиационное топливо и завышенных ставок на аэронавигационное обслуживание.

  • МАУ задолжала государству около 300 млн грн по уплате в авиационный спецфонд.

Ранее сообщалось

  • Министр инфраструктуры Владислав Криклий ранее заявил, что МАУ должны решить вопрос долгов перед государством, иначе компания — банкрот.

  • Накануне МАУ заявила о значительном сокращении полетной программы и закрытии части маршрутов с 16 ноября. Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности.