По его словам, сейчас самый обсуждаемый закон об РРО.
«Он (закон — ред.) подразумевает, что каждая покупка получает фискальный номер. Для нас это возможность заглянуть в чек покупателя. Когда банки «увидят чеки» — это откроет огромные возможности для маркетинга. И не только для маркетинга, но и для более точного понимания поведения клиентов», — отмечает банкир.
Гороховский говорит, что благодаря этому, банк сможет предлагать клиенту активности, которые больше заинтересуют клиента.
Читайте также: Налоговая в смартфоне: самый большой вызов — РРО
«Cегодня, например, я не могу сделать кешбек от Coca-Cola, потому что не вижу чек и не знаю, что в корзине у покупателя лежит этот продукт. А так я мог бы договориться с Coca-Cola и все клиенты, которые покупают этот напиток, могли бы получать кешбек. Как у нас будет работать фискализация и какие формы она примет сложно сказать, но закон об РРО правильный. Вопрос в том, чтобы он приводил не к наказаниям, а к возможностям. Важна правильная имплементация», — рассказал Гороховский.
Читайте также: Что ждет ФОПов: закон о РРО вступит в силу через полгода
Контекст
-
17 октября президент Владимир Зеленский подписал законопроекты №1053-1 и N1073 о применении РРО в торговле, общественном питании и сфере услуг для детенизации расчетов.
-
С 1 января 2021 года кассовые аппараты должны использовать, в том числе, все ФОПы 2-4 групп.
Читайте также: monobank изменил правила зачисления кешбека и миль для VIP-карт
-
Бизнесменам разрешили использовать программные РРО одновременно с аппаратными.
-
17 октября президент ввел двухлетний мораторий на проверки ФОПов.