«Конечно, эта система становится интересной тогда, когда у нее большая база, когда присоединяются крупные банки, и вот мы уже на финише с Приватбанком», — сказала Рожкова.

Она также сообщила, что в ближайшее время НБУ может утвердить коммерческие тарифы между участниками BankID НБУ, что будет способствовать активизации ее работы.

«Банки, которые имеют большую клиентскую базу и провели достаточно серьезную работу по верификации своих клиентов, просто так отдавать идентификационные данные другим игрокам не хотят, и это, наверное, логично. Поэтому сейчас мы разрабатываем так называемый тариф, который будет работать внутри этой системы, когда участник, который хочет воспользоваться идентификационными данными, должен заплатить тому банку, у кого эти идентификационные данные получал», — сказала Рожкова.

Депозит Стандарт от Приватбанка

Она также сообщила, что с начала 2019 года было осуществлено более 700 тыс. входов в систему BankID и более 200 тыс. активных запросов на идентификацию клиентов.

Что известно