Что это значит
- Новое решение обеспечивается NuDetect — платформой прозрачной проверки пользователя от NuData, компания Mastercard.
- Проект планируется реализовать до конца 2019 года.
Что это даст
- NuDetect позволит онлайн-банкингу и мобильному приложению Приват24 проверять клиентов по их уникальному поведению при взаимодействии с устройствами или приложениями.
- Решение анализирует сотни сигналов, включая характеристики устройства, пассивные биометрические и поведенческие показатели. Затем сравнивает их со способом поведения пользователя в прошлом.
Поведенческая аутентификация и «пассивная» биометрия является новейшими технологиями для проверки пользователей за их поведением, а NuDetect — пионером в этой области. Технология NuDetect помогает организациям во всем мире проверять личность клиентов, используя их естественное поведение при взаимодействии в интернете.
Читайте также: Когда заработает новый Приват24 и какие новые «фишки»
Решение обеспечивает ненавязчивую непрерывную аутентификацию, оно невидимое и не требует предварительной регистрации.
Пользователю не нужно выполнять дополнительные действия, кроме тех, которые он обычно делает, используя свой аккаунт. Поведенческие данные таких взаимодействий анализируются в режиме реального времени, чтобы обеспечить достоверную оценку рисков пользователей — это помогает компаниям предотвратить потенциальные вторжения и атаки.
Читайте также: Юрий Батхин: Грань между физическим и цифровым миром размывается
Информация, которая идентифицирует личность, не сохраняется, и данные никогда не будут доступны хакерам.
Платформа NuDetect уже внедрена в Северной Америке, Латинской Америке и Европе. В декабре 2018, в период активного шопинга, NuData помогла ритейлерам выявить более 1 миллиарда неправомерных цифровых операций и остановить 99% мошеннических атак, сэкономив торговцам во всем мире свыше 500 миллионов долларов.
Что известно
- 12 сентября стало известно, что Приватбанк и Visa сообщили о запуске в Украине системы биометрической оплаты покупок FacePay24 для розничных торговых сетей.
- 12 сентября Приватбанк презентовал новый продукт — виртуальную карту.
- 13 сентября Приватбанк объявил запуск «цветной» линейки массовых платежных карт Mastercard, которые заменят карточки традиционного для банка дизайна.
- Приват запустил функцию оплаты в интернет-магазинах без ввода номеров карточек.