«Существует пассивная и активная биометрия. Активная биометрия – это действия, которые клиенту необходимо совершать во время покупки: отпечаток пальца, FaceID, то есть совершение каких-то действий. Сейчас внедряется один из наших продуктов «Айди-чек», который позволяет заменить стандартный прилетающий пароль, а клиент будет использовать свои биометрические данные» – рассказала Кангина.

Читайте также: Когда заработает новый Приват24 и какие новые «фишки»

По ее словам, следующий этап – пассивная биометрия, поведенческая.

«Это то, что идентифицирует клиента без каких-либо дополнительных действий. Система умеет создавать уникальный цифровой профиль клиента. Она использует несколько видов ваших параметров: гаджет, локация, как вы держите свой телефон, как печатаете, какие паузы делаете между нажатием клавиш. Все это создает уникальный профиль пользователя. Система собирает и анализирует порядка 300 параметров клиента» – добавила она.

 Оформить депозит в Приватбанке

Что известно

Заказать карту «Универсальная Gold» с доставкой