«Финансовый сектор требует эффективного механизма защиты прав клиентов финучреждений. Это позволит сделать финансовые услуги еще более привлекательными и подтолкнет граждан к более широкому их использованию», — заявил Смолий.
По его словам, для комплексного осуществления этой функции регулятор создал новое подразделение в Национальном банке – управление защиты прав потребителей финансовых услуг, которое будет заниматься защитой прав клиентов и работать над развитием клиентоориентированного регулирования.
«От качественно выполненной нашей работы выигрывают все – и потребители, и финансовые организации, которые смогут еще активнее продвигать свои услуги для удовлетворения потребностей своих клиентов», – отметил Смолий.
Председатель Национального банка добавил, что полноценно функция защиты прав потребителей должна заработать в начале 2020 года.