Что это даст

«Сегодня, по разным данным, около трети населения не пользуется финансовыми услугами. Мы хотим, чтобы такие услуги были доступными для граждан, ведь именно они являются конечными клиентами Национального банка, и в защите их прав мы непосредственно заинтересованы»,- сообщил Смолий.

С этой целью НБУ создал подразделение, которое будет защищать права потребителей финансовых услуг и сделает предоставление финансовых услуг комфортным.

Читайте также: Нацбанк будет сотрудничать с Госцентром киберзащиты

В июне, в ходе Форума по финансовой инклюзии, Яков Смолий объяснял, что НБУ, как и раньше будет рассматривать жалобы людей. Но теперь эта работа будет более системной. Цепь «жалоба — реакция — изменение нормативных актов» станет короче и эффективнее. Это, по его словам, позволит уменьшить количество недоразумений между финучреждениями и их клиентами, увеличить информирование последних и приучить финансовый сектор реагировать на вопросы и замечания клиентов.