Что известно

В блоге Facebook сообщается, что рекламодатели уже не обязаны получать предварительное одобрение для рекламы, связанной с блокчейном, образованием, событиями и новостями, имеющей отношение к криптовалютам.

Однако, чтобы разместить рекламу криптовалюты, пользователям, как и раньше, необходимо получить соответствующее разрешение.

Читайте также: Хакеры украли 41 миллион долларов со счетов криптобиржи Binance

Кроме того, сохраняется полный запрет на рекламу первичных предложений монет (ICO), бинарных опционов и контрактов на разницу цен (CFD).

«Мы стараемся не допустить на наших платформах рекламы, вводящей в заблуждение, особенно в сфере финансовых продуктов и услуг. Поэтому людям, которые хотят продвигать криптовалюту и связанные продукты, такие как криптобиржи, программное обеспечение и оборудование для майнинга, все равно придется пройти процесс обзора. Этот процесс будет учитывать все приобретенные ими лицензии и другие публичные сведения об их бизнесе», — говорится в сообщении.

Читайте также: Facebook хочет платить пользователям за просмотр рекламы

Напомним, в начале 2018 года Facebook и Instagram запретили рекламу криптовалют и ICO. Однако в июне ограничение было несколько смягчено — соцсеть позволила размещать связанный с криптовалютами контент, предварительно получив одобрение рекламодателя.