В январе клиенты банков оставили на сайте «Минфина» 309 отзывов. Мы благодарим всех, кто обстоятельно и объективно делится своим опытом с другими читателями.

Ниже — история нашей победительницы, жительницы города Ровно, которая 21 января попыталась оплатить коммунальные услуги в отделении Ощадбанка. Дальше приводим сокращенный отзыв на языке оригинала.

«Внесла купюри готівкою, тут на екрані мигнуло: «З технічних причин операцію не проведено...», екран повернувся на головну, чекає наступних клієнтів і, зауважу, в робочому стані. Ні запитань вже до мене, ні відповідей, ні чеків про оплату звичайно ж. Відразу звернулася до персоналу — виявилося не все так просто… Якщо картки банку немає, то нічого не допоможе. В примусовому порядку (це так виходить насправді, якщо називати речі своїми іменами) оформила картку, бо готівку, яку я закинула в термінал неможливо повернути, — зниклі кошти повертаються лише на картковий рахунок. Заповнила бланк для розслідування моєї справи. Завірили на словах, що термінал вже розінкасували і питання вирішиться швидко» — описала свою ситуацию клиентка. 23 января банк ответил, что «термін повернення коштів до 45 днів, але на практиці відбувається значно швидше». Вопрос на данный момент не решен.

«Я не маю претензій до персоналу, адже розумію — такі правила. Але ж що далі робити? Комунальні послуги не сплачені, кошти за них не відомо ще де, грошей для повторних оплат теж немає. До того ж, перечитавши пару листів-прохань допомогти в аналогічних або схожих питаннях, складається враження, що це може бути замкнене коло — точних термінів повернення коштів не знаєш, сума виявляється теж невідомо чи зійдеться із заявленою і т.п. Відчуваю себе, ніби мене циганка на базарі пограбувала, а оточуючі розводять руками — ну що ж всяке буває, треба бути уважнішою. Шановний Мій Банк.Моя Країна, невже не можна такі питання оперативніше вирішувати, хоча б в триденний термін?» — обращается к представителям Ощадбанка клиентка.

Система random.org определила еще двух победителей

Каждый из них получит по 1 000 гривен. К участию в розыгрыше принимаются все подтвержденные модераторами отзывы, как позитивные, так и негативные. Отзыв может быть любой длины, главное требование — четкая аргументация оценки банка.

Первую тысячу гривен получила Вера — еще одна клиентка Ощадбанка. В своей заявке она рассказала, что обращалась в банк в связи с потерей документов для получения соцвыплат еще 3 января. В отделении попросили указать дополнительные данные и номер телефона, и клиентка отправила их по электронной почте 4 января. «Очень хочется получить ответ, ведь по вине работников я до настоящего времени материальной помощи не получаю» — написала 15 января Вера. Ответ банка гласит: «Как указывалось ранее, для того, чтоб мы могли разобраться в ситуации, необходимо, чтобы Вы предоставили в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона». Заявка не решена.

Вторую победительницу розыгрыша зовут Татьяна, она клиентка ПУМБ. Среди озвученных претензий к банку — постоянные проблемы при оплате с карты, а также трудности с коммуникацией. «Из-за некорректной работы вашей системы уже около 10 ваших девушек знают все мои идентификационные данные. Это верх безответственности — сегодня они работают у вас — завтра неизвестно. При таком уровне «секретности» вопрос хищения с карт клиентов — всего лишь дело времени» — возмущена ситуацией Татьяна.

Оставляйте свои отзывы об обслуживании в банке и получайте денежные призы от «Минфина»! Условия акции читайте здесь.