Что это даст?

  • Это позволяет повысить продажи и эффективность рекламных кампаний.
  • Система Weezmo преобразовывает обычные чеки в электронные, и данные офлайн-покупки можно интегрировать с онлайн-профилем потребителя.
  • Это позволяет настраивать персонализированные рекламные кампании с высоким уровнем конверсии и отслеживать их ROI по офлайн-продажам.

На кого расчитана? 

  • Технология будет особенно интересна ритейлерам (от гипермаркетов до небольших магазинов), у которых, в отличие от e-commerce, нет инструментов для аналитики покупок клиента, его интересов и желаний.

Как будет работать? 

  • Чтобы система заработала, достаточно установить plug&play на кассу (это займет до 10 минут).
  • Математическая модель, на которой основывается предиктивная аналитика, анализирует чеки, историю покупок, специальные факторы и потребительское поведение онлайн.
  • Если клиент выбирает электронный чек, то кассир просто вводит мобильный номер, и ссылка на чек отправляется покупателю с помощью sms.
  • Также электронный чек можно отправлять на почту, в мессенджеры или использовать другие способы, которые удобны бизнесу.
  • Данные транзакции отображаются в кабинете бизнеса, клиент получает cookies-файл, и происходит объединение данных об офлайн-покупке с онлайн-данными покупателя.
  • Можно осуществлять персонализацию покупательского опыта. У потребителей должно быть одно место хранения квитанций. Это поможет при учете личных и бизнес-расходов.
  • Сервис предлагает удобный анализ того, на какие товары потребитель чаще всего тратит деньги.