На прошлой неделе корреспондент New York Times Джек Никас поделился в своем Twitter графиком, в котором показано изменение стоимости биткоина и акций Crocs за последний год, пишет НВ.
График показал, что, хотя максимальная стоимость биткоина в течение года была выше, чем стоимость акций Crocs, с точки зрения долгосрочных инвестиций акции обувной компании являются более ценными.
«Давайте отдадим должное пластиковому сапожнику: за последние 12 месяцев акции Crocs удвоили свою стоимость» — написал Никас.
Издание напоминает, что биткоин пережил серьезный всплеск цены — почти до 20 тыс. долларов в декабре прошлого года — но криптовалюта продолжает вести себя непредсказуемо.
Crocs обязана многим своим успехам на фондовом рынке сотрудничеству с дорогими модными брендами. К примеру, в 2016 году часто высмеиваемая обувь появилась на показе шотландского дизайнера Кристофера Кейна.
Позже свою версию этой ежедневной обуви выпустил Balenciaga: кроксы на платформе стоили 850 долларов и оказались настолько популярными, что были распроданы полностью за несколько часов.
Недавний отчет, представленный торговым сайтом eBay, сообщил, что количество поисковых запросов обуви Crocs в апреле составило 25 000, в том же месяце было продано почти 15 000 пар — это примерно 20 пар каждый час.