Об этом в интервью «Минфину» рассказал предправления Укрсоцбанка и член правления Альфа-Банка Иван Свитек. 

Недавно Альфа-Банк представил чат-ботов в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger. Пока клиентам доступны только базовые функции Аллы — бота, который уже долгое время принимает входящие звонки в контакт-центре банка. 

 «Алла постоянно развивается. Например, в прошлом году Алла научилась во время звонка видеть неуспешные операции клиента по карте и сразу предлагать помощь.», — рассказал Иван Свитек. 

Вскоре чат-боты в мессенджерах научатся проводить переводы с карты на карту, а также предоставлять другие услуги. 

По словам Ивана Свитека, Алла обрабатывает 99% звонков в контакт-центр. Из них 36% — она закрывает сама. 

«Показатели распознавания речи очень высокие – больше 94%. Когда в апреле Алла начала общение в мессенджерах, то порядка 75% обращений закрыла самостоятельно» — утверждает Иван Свитек. 

Полное интервью читайте тут.