«Мы стремимся сделать покупки в «Фокстрот» еще комфортнее и увеличивать количество лояльных покупателей, а партнерство с Privat24 способствует решению этой задачи, – сообщил исполнительный директор «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. – Об этом свидетельствует следующая статистика: сегодня в мобильное приложении Privat24 добавлены 577 тыс карт «Фокс-клуба».
Еще в прошлом году торговая сеть «Фокстрот» первой из компаний сектора торговли электроникой полностью интегрировала свою программу лояльности с электронным банком Privat24. Карты лояльности «Фокс-клуб» автоматически отображаются в приложении Privat24, а сейчас оформить карту можно будет без посещения магазина – прямо в смартфоне.
«Сотрудничество и сервисные продукты, разработанные совместно с ретейлерами, в частности «Фокстрот», в разы повышают эффективность коммуникаций с клиентами и укрепляют лояльность и к продавцу, и к банку, – считает руководитель «Центра электронного бизнеса» ПриватБанка Сергей Харитич. – Это очередной этап грандиозного проекта, который в будущем позволит миллионам клиентов банка получать привилегии от продавцов, не выходя из онлайн-банка».
На сегодня пользователи мобильного банка Privat24 хранят более полумиллиона дисконтных карт «Фокс-клуба». Privat24 является абсолютным лидером среди банковских платежных приложений на территории Украины и стран СНГ – на 1 сентября его установили более 5,5 млн пользователей смартфонов и еще более 6 млн человек пользуются веб-версией электронного банка.