Об этом сообщил гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин в интервью liga.net.

«Пока они не очень согласны. Сейчас на уровне коммерческих директоров согласовывается некий гибридный вариант, который должен в конечном счете привести нас к единому знаменателю. На это нужно какое-то время. Процесс идет, не надо торопиться», — сказал Рябикин.

По словам Рябикина, он надеется, что условия согласуют на днях.

«В следующий понедельник мы должны финализироваться. Такой срок мы ставим для себя. В договоре, который мы направили Ryanair, стоит дата согласования до конца июля, но хотелось бы получить результат раньше, поскольку, если будет положительный ответ, надо готовиться», — сказал руководитель аэропорта.

Гендиректор отметил, что аэропорт в соглашении учел «практически максимум» пожеланий лоукостера.

Читайте также: Борисполь против Ryanair: все только начинается

«Они заявили всего семь направлений из Львова и четыре из Киева. Только одно направление не попадает под их формат (на маршрут Киев-Лондон скидка не предложена — ЦТС)», — сказал Рябикин.

Руководитель аэропорта также допустил временное открытие терминала B для обслуживания лоукостера.

«Ryanair не запустит сразу все четыре направления. Они планируют запускать их по одному. Поэтому пока они не развернут полную программу полетов, планируем обслуживать в D. А потом, по мере развития их программы, будем думать, куда перемещаться», — сказал Рябикин.

Он добавил, что если будет нужное количество рейсов, то в аэропорту временно откроют терминал B и будут готовить терминал F под лоукост-перевозки.

Как сообщал «Минфин», ранее Рябикин заявил, что договор согласован всеми службами аэропорта и внешними аудиторами, которые визируют все исходящие финансовые документы и договоры.

Согласно обнародованным деталям подписанного министром инфраструктуры Владимиром Омеляном и коммерческим директором Ryanair Дэвидом О'Брайаном меморандума, в нем предусматривалось, что Мининфраструктуры совместно с аэропортом Борисполь должны принять меры, которые позволят применять ставку сбора $7,5, включающую сниженный сбор за безопасность в $3 за отправленного пассажира в течение 4 лет после запуска нового маршрута.

При этом сниженную ставку $7,5 также предусматривалось распространить на неканнибализированный пассажиропоток на линии Киев-Лондон, т.е. Ryanair получала бы скидку только в случае, если бы перевозила новых пассажиров на линии, а не забирала пассажиров у летающих на линии перевозчиков.