► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
«Это лучшее первое полугодие за всю историю. Это рекорд по доходам, операционной и чистой прибыли. Мы очень довольны», — заявил генеральный директор Lego Нильс Кристиансен.
Производитель конструкторов выпустил 314 новых наборов за первые шесть месяцев года — это еще один рекорд. Lego последовательно расширяет ассортимент, выходя даже на область декора для дома с наборами настенного искусства.
Также компания заключила новые лицензионные соглашения и представила наборы по мотивам детского анимационного сериала Bluey и популярного аниме One Piece. Далее на очереди — многолетнее партнерство с Pokemon, первые наборы которого появятся в продаже в 2026 году.
Расширение аудитории
По словам Кристиансена, новые продукты помогли расширить клиентскую базу, привлекая новых покупателей, ранее не интересовавшихся конструкторами. К примеру, наборы с растениями стали «воротами» к бренду для взрослых, ищущих способ снять стресс.
Lego также продолжает расширять свое физическое присутствие, открыв 24 новых магазина по всему миру. Компания сосредоточена на рынках, где, в отличие от США и Великобритании, нет древней культуры Lego. Особенно это касается Китая и Индии, где физические магазины помогают повысить продажи.