Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Рост продаж

Второй по величине в мире ритейлер одежды заявил, что продажи в июне выросли на 3% в местных валютах после начала года, когда спрос был ниже.

Акции выросли на 3,85% к 11:55 утра по лондонскому времени, несколько сократив предыдущий прирост.

Компания, бренды которой также включают Cos, Arket и Weekday, тем не менее отметила осторожность среди потребителей в нынешние «неопределенные времена», отметив, что покупатели особенно чувствительны к цене.

«Мы начинаем видеть, как некоторые конкуренты повышают цены, и мы, конечно, рассматриваем этот вопрос, чтобы обеспечить себе конкурентоспособность», — сказал генеральный директор Даниэль Эрвер.

H&M считает США своим вторым по величине отдельным рынком и сильно зависит от производства в Азии, в частности, в Китае и Бангладеш.

«США является для нас важным рынком и будет оставаться им», — сказал Эрвер, отметив, что влияние тарифов станет более понятным в июле, после окончания 90-дневной паузы во взимании пошлин.