Во время выступления Ирина Староминская рассказала об опыте Universal Bank во внедрении технологий искусственного интеллекта в бизнес-процессы:
«Мы уже достаточно давно используем модели искусственного интеллекта, которые самообучаются и определяют уровень кредитного лимита для клиентов monobank. Также привлекаем ИИ в HR-процессах, комплаенсе, финансовом мониторинге, оценке рисков, а также как вспомогательный инструмент в работе контакт-центра».
Председатель правления подчеркнула, что автоматизация рутинных задач не означает сокращение персонала: «Искусственный интеллект не сокращает рабочие места, а трансформирует подходы к работе. Работники могут сосредоточиться на аналитике и стратегических задачах, тогда как рутинные процессы передаются алгоритмам. Это повышает качество сервиса и эффективность всех процессов».
Universal Bank в рамках проекта monobank продолжает инвестировать в цифровые решения, чтобы оставаться среди лидеров финансовой индустрии Украины.