► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
«Черная пятница», следующий день после американского Дня благодарения, знаменует собой официальное начало сезона праздничных покупок для ритейлеров, и конкуренция между ними усилилась, чтобы завоевать каждого покупателя, ищущего скидки.
Рост онлайн-покупок потенциально способствует таким гигантам электронной коммерции, как Amazon и Walmart, управляющий 4 700 магазинами в США, инвестировал значительные средства в доставку товаров от магазина к дому во время праздничного сезона, чтобы стимулировать онлайн-продажи.
Самые популярные товары
Среди самых популярных товаров в интернете:
- косметика,
- средства ухода за кожей и волосами,
- Bluetooth-колонки,
- кофемашины.
По данным Adobe, онлайн-продажи игрушек выросли на 622% по сравнению со среднедневными продажами в октябре, в то время как продажи ювелирных изделий выросли на 561%, а бытовой техники — на 476% по сравнению с октябрем.